ОТЧЁТ О ВЫЕЗДЕ В САМАРУ

Когда как-то раз душным московским вечерком, задолбавшись от работы и жары, мы собрались пообщаться в нашем любимом гаштете, я ещё и не думала ни о какой поездке. Однако перерыв между кругами ввиду Чемпионата мира по футболу настолько сильно затянулся при практически полном отсутствии каких-либо ещё мероприятий, в частности, шайбы, что даже матчи регбийного клуба не спасали от безвыездной скукотищи.

Вследствие этого сама собой пришла мысль о том, что  «так дальше нельзя», и хотя расписание обратных рейсов говорило о необходимости, скорее всего, отпроса с работы в понедельник, что, конечно, было весьма и весьма нежелательным, в итоге было решено ехать, а там будь что будет, тем более оставаться в такую погоду на выходные в Москве было просто невыносимо.

О том, что такие мысли родились не только у нас, мы узнали по отсутствию плацкартных билетов на нужное нам число и как потом стало ясно, не ошиблись. Таким образом, в количестве двух щщей в пятницу вечером мы уже катили по Руси в сторону долгожданной Волги как настоящие пафосные мажоры в купе фирменного поезда с кондёром и прочими прелестями в виде нормального белья и даже телевизора, однако с неизменным пивом и дошираком, а уже утром были в Самаре.

До заселения в гостишку оставалось ещё много времени, мы спокойно взяли билеты на матч и сели попить разливного на проспекте Металлургов в ожидании открытия так понравившегося нам по прошлому году гаштета. Повсюду уже ходили кучками наши КБ из разных городов, радуясь солнцу и дешёвому пиву.

Однако наши мечты поесть не оправдались, потому что кабак оказался закрыт вообще, а никаких других заведений поблизости не было. Так что мы поехали заселяться в нашу гостишку под названием «Сафари». Находилась она относительно недалеко, но водила долго петлял между домов, не могли найти, поскольку местность оказалась достаточно запутанной с учётом близости промзоны.

Надобно отметить, что нам очень повезло, и на выходных у них были скидки 50%, так что мы вполне бюджетно вписались в номер «Люкс» по штуке с носа ))) Плюс в гостинице оказалась такая услуга, как стирка вещи за 50 рублей, которая очень мне пригодилась, когда я по наивности посидела на пляже на своих светлых джинсках, тут же ставших жёлтыми от песка. Короче, мажорить так мажорить ))) И мы наконец-то поехали через весь город на пляж. Поразило, кстати, практически полное отсутствие какой бы то ни было разметки на дорогах, ну да ладно, это их дело. Кстати, водилы достаточно вежливые, по крайней мере, по отношению к пешеходам, что приятно порадовало.

Несмотря на желание поесть, первым пунктом нашего назначения стало Оно – Дно )))), где, кстати, по стечению обстоятельств никто из нас за несколько выездов в Самару так и не удосужился до этого побывать. Там в ресторанчике при заводе были закуплены сувенирные футболки для друзей, родственников и себя любимых ))), а также, естественно, выпито несколько кружек Жигулёвского. Но, поскольку как таковой еды там не было, а есть уже хотелось очень даже сильно, мы выдвинулись в сторону набережной и многочисленных кабачков, по пути сфоткав достопримечательности в виде Монумента Славы и большого храма на горе, а то до них тоже добраться как-то раньше не получалось.

Подробно описывать дальнейший день нет особого смысла ))) поели и завалились на пляж, к чему и стремились. Прохладная приятная вода, чистый песок, красивый вид, жаркое солнышко и, конечно, море пива и, соответственно, позитива создавали единственное и цельное ощущение «Мы в раю». Вечером поймав машину рублей за триста, вернулись обратно и почти сразу уснули. С утра пешком прогулялись до стадиона за розами, оказалось, что идти не очень далеко и достаточно просто. У касс уже вовсю торговали с привезённых палаток атрибутикой, в том числе нашей с правильным ромбом, но мы зашли всё-таки в сам фирменный магазинчик и купили очень симпатичные местные вязаные розы, программки и брелок мне в коллекцию, а потом тем же макаром продолжили наш пляжный отдых, правда на этот раз нам посоветовали идти от Дна не направо, а налево. Там нам показалось поудобнее))) Пиво продавалось как на самом пляже, так и разносилось бабульками для тех, кто не хотел лишний раз шагать по раскалённому песку к палаткам.

Стоит ли говорить, что оба дня народу было на пляже навалом плюс наше КБ сообщество высадилось внушительным десантом, что не помешало нам нос к носу столкнуться с друзьями прямо на пляже и обменяться магнитиками и программками )))

Но как бы ни хотелось остаться здесь ещё как минимум на неделю, а то и на две, приехали мы всё же поддержать свой футбольный клуб, а посему вечером поели и отправились прямо с пляжа на стадик. Возле стадика ещё подкрепились пивком, благо там это не возбранялось, и двинулись проходить кордоны. В целом народ шёл довольно спокойно в отличие от прошлогодней давки, или мы заранее пришли. Правда, пропускали с водой не более литра и отправили сдавать книжку в камеру хранения с аргументом «а вдруг ты ей ударишь кого-нибудь по голове» и даже показали, как это можно сделать, хорошо что «по воздуху» ))). Сказали обязательно запомнить название книги, чтобы потом нам из нескольких выдали правильную ))) Камера хранения фактически была воображаемой, потому что вещи просто складывали на землю, в основном девчонок заставляли сдавать духи. Правда, к чести милиции надо сказать, что потом всё возвращали и даже нашу книжку мы нашли, охраняемую одиноким милиционером )))

Поддержка на секторе получилась в общем-то под стать игре, да и несмотря на вечер всё равно было очень и очень жарко, хотя на мой взгляд, оказалось  в этот раз лучше, чем в ноябре, когда толком вообще ничего не смогли. Из-за нескольких «клеток», завешанных баннерами, соседние сектора почти  не слышали друг друга и заряжали зачастую вразнобой, но зато красиво смотрелись файеры на фоне ночного неба. А мы опять встретили друзей и приятно пообщались )))

Выпустили нас быстро и мы отправились на поиски гаштета. Тут нас ждал большущий облом, поскольку несмотря на огромное количество палаток с пивом, гаштетов мы не нашли, а те немногие, что попадались, были наглухо закрыты. Так, проболтавшись по темноте и всё-таки добравшись до нашей гостишки, мы зашли в кафе там, поели, посмотрели аккурат после трансляции нашего матча прекрасный клип группы "Поющие трусы" на песню "Как Алла" ))) и легли спать, так как через два часа уже надо было ехать в аэропорт, а ещё предстояло собираться. Короче, я неправильно завела будильник, и мы проснулись за 5 минут до времени отъезда, но зато побольше поспали ))) Распрощались с приветливым персоналом гостиницы и по пустой дороге доехали довольно быстро, после чего ещё немножко притопили в аэропорту и в самолёте.

К нашему счастью, самолёт прилетел на 15 минут раньше расписания, что оказалось просто решающим в деле «почти-неопаздывания-на-работу», как и то, что рейсовый автобус не захотел нас подобрать, зато мы успели на маршрутку и доехали до Речного вокзала минут за 35-40, ну а остальное было уже проще ))).

Так что усталые, невыспавшиеся, но одновременно отдохнувшие и довольные мы, слава Богу, вернулись в Москву, мечтая как-нибудь ещё не раз так же замечательно совместить отдых с выездом )))

Спасибо всем, кто был рядом, самым лучшим КБ-ребятам ))) !!!