ОТЧЁТ О «ВЫЕЗДЕ» В СОКОЛЬНИКИ

Итак, вчера состоялось событие, которое с нетерпением ждала и я, и многие мои друзья – Кот приехала в ДС «Сокольники». Событие это стало ещё грандиознее от того, что поскольку Кот боится метро и ни в какую не соглашается ехать на нём куда-либо, пришлось прорабатывать альтернативные маршруты, в результате чего получилось целое путешествие с использованием всех возможных видов наземного транспорта.

Путём многочисленных прикидок, расчётов и изучения всех раскладов был выбран следующий маршрут: автобус до станции Лось – электричка до Трёх вокзалов – трамвай 13 или 7 / троллейбус 14 / 41 до метро Сокольники.

Когда вышли из дома, погода сразу дала понять, что просто нам не будет, но фанатам надо привыкать, что снег и ветер иногда вносят определённый дискомфорт.

Электричка порадовала своей новизной в техническом плане, подошла почти бесшумно по сравнению с лязгающими составами предыдущих серий, всё-таки прогресс приходит в нашу жизнь ))) так что в тепле и комфорте мы двинулись на вокзал. Кот с большим интересом разглядывала «лес, в котором Маша собирает грибы и ягоды и живёт Михайло Иваныч», он же национальный парк «Лосиный остров», а я показывала ей поезда «с круглыми вагонами»-цистернами, электровозы, рельсы и прочий железнодорожный мир. После чего был задан вопрос, когда мы поедем на поезде в другой город )))

Порадовала ухоженностью площадь Трёх вокзалов, на которой я не была уже несколько лет. Скульптура, изображавшая Георгия Победоносца на коне, была определена как «Добрый молодец», но ввиду обильного снегопада и всё того же ветра сфоткаться с ней не удалось. Ребёнку очень нравились всеразличные большие часы и фонари на перроне Ярославского вокзала.

Дальше произошёл определённый затык с нахождением в таких погодных условиях трамвайной остановки, но с помощью прохожих разобрались. Разглядывание весёленького жёлтого Ленинградского и красивого Казанского с красной башней помогли скоротать время ожидания трамвая. Коту очень понравилось или само слово «семёрочка», или трамвай, или и то, и другое, по крайней мере потом она дома всем рассказывала, что ездила на «семёрочке» ))) не успели мы оглянуться, как уже показались Сокольники – несмотря на непогоду, трамвай вёз нас быстро.

Дорога от самого метро до ДС оказалась неожиданно сложной из-за непрекращающегося ветра, которого ребёнок боялась, в результате чего пришлось почти всю дорогу нести её на руках, а это всё же 700 метров со снежной кашей и гололедицей под ногами. Зато увидели лошадок ))) Спасибо полиции, что не стали особо трясти на входе мой рюкзак и вообще задерживать.

И вот мы в ДС ))) налетавшие на нас знакомые, долго ждавшие появления Кота на стадионе, конечно, немножко напугали её, учитывая её всегда настороженное отношение к любым незнакомым ей людям, но потом она немножко пообвыклась. Сели сначала на Востоке, но Кот, увидев фанатку, сказала, что «надо туда, где поют», и мы с помощью милиционера всё же прошли в 15 сектор, минуя не понятно зачем выставленные ограждения. Дальше Кот первый период смотрела шайбу, хлопала в ладошки и даже танцевала в музыкальные паузы, разглядывала хоккеистов, не забывая одновременно грызть печеньки и пить водичку ))) в перерыве одним махом выпила кефир и на все мои уговоры поесть творожок во втором перерыве не соглашалась. Половину второго периода, таким образом, Кот сама ела ложкой творожок из баночки, а я вытирала с куртки падавшие капли и ротик маленького фанатёнка ))) потом Кот уже немножко засиделась и мы достали ей машинки и другие игрушки, а дальше наступило время её излюбленной игры – валяния и ползанья на полу с попытками потом засунуть в рот грязные ручки и сопротивления маминым стараниям эти самые ручки вытереть салфетками.

В перерыве в качестве прогулки вышли на улицу и пошли в магазин смотреть атрибутику, но Кот уже начала немножко подхныкивать, и было видно, что она устала, приближалось время дневного сна. Всё это привело к тому, что едва мы пришли на места и начался третий период, Кот заснула сном младенца, как ей и полагается, и ни поющая фанатка, ни буквально разрывавшийся от восторга по поводу четвёртой заброшенной шайбы стадион не побеспокоил спящего Котика )))

После игры Котик была перекинута на плечо и продолжала спать в таком положении, пока мы шли до остановки, но ветер всё же в итоге разбудил её. На Стромынке попрощались нашим крёстным, который по мнению Кота «служит Снежной Королеве, потому что не носит шапку и снег падает ему прямо на голову» и …второпях сели на трамвай, идущий в другую сторону. В пургу увидеть белый квадратик трамвайной остановки, подвешенный к проводам наверху, было проблематично, тем более я первый раз ехала этим путём. В итоге через остановку мы кое-как пересели на вовремя подошедший 14-й троллейбус (спасибо водителям, которые остановились и пропустили нас с центра дороги на троллейбусную остановку) и поехали опять на вокзал. Доехали так же быстро, как и туда. По дороге к вокзалу я умудрилась наступить в занесённую снегом яму и мы с Котом упали. Конечно, я постаралась сделать это максимально безопасно для Кота, и она не испугалась и не ударилась, даже сама выставила ручки, но колено, правда, сильно распухло потом. Но как говорится, когда охота пуще неволи, то этого не замечаешь, а думаешь о том, как поскорей унести этот Комочек с ветра ))) Слава Богу, что электричка уже стояла, готовая к отправлению, и мы втиснулись в уже заполненный вагон.

Всю дорогу Кот с искренним удивлением и интересом рассматривала торговцев всякой ерундой, особенно её поразил дяденька со стеклорезом, демонстрировавший чудеса своего товара на заранее заготовленных кусках стекла и кафеля.

По приезде в Лось нас ждала ещё одна сложность в виде подъёма на железнодорожный мост и, соответственно, спуска с него, что ещё сложнее, но с учётом любви Кота к забираниям на лестницы, слава Богу, этот участок пути мы тоже миновали довольно быстро ))) последним транспортным средством было маршрутное такси с игрушечной собачкой и грязненьким дракончиком у водителя ))) ещё 300 метров пешком, и мы наконец-то дома, полные радости и хороших впечатлений несмотря на сопутствовавшие трудности, с удовольствием смолотили суп и пустились в дальнейшие игрища )))

Вот так прошёл наш первый визит в ДС «Сокольники», который по сложности лично для меня сопоставим с каким-нибудь ближним выездом ))) Спасибо всем участвовавшим, «дорогу осилит идущий» с Божьей помощью! )))