ОТЧЁТ О ВЫЕЗДЕ В ХАБАРОВСК

Этот выезд мы очень ждали с самого лета, то есть с утверждения календаря на новый сезон. Не каждый год Хабаровск выпадает на выходной день, да ещё на субботу, поэтому мы сразу поняли, что это один из немногих, может быть, шансов посетить этот славный город. Я была наслышана о красоте, размерах, удобстве и других преимуществах Платинум-Арены, но, естественно, рассказы и фотки только ещё больше подогревали желание увидеть всё это своими глазами ))). Да и сам Дальний Восток манил как что-то сказочное и необыкновенное.

Забравшись на сайт с авиабилетами была приятно удивлена ценой в 13000 туда и обратно после рассказов, как люди улетали во Владик за двадцатку и выше. А потом вообще пошли акции, и можно было купить билет чуть ли не за 7000-9000. Так что почти тут же обилетились и стали ждать декабря.

Вот и декабрь. За это время наш рейс перевели из Шереметьево-1 в только что открытый терминал D Шереметьево-3. Добирались мы дотуда на аэроэкспрессе, который идёт с Белорусского вокзала через Савёловский и далее в аэропорт. Народу по сравнению с тем, когда мы летали в Омск, прибавилось настолько, что мы даже не сразу нашли сидячее место, благо там нет особо сложных переходов между вагонами.

Аэроэкспресс привёз нас  на специальную платформу возле Ш-2, а оттуда мы спустились на лифте куда-то вниз, там были указатели, и сели на бесплатный автобус до Ш-3. В Ш-3 порадовало, что регистрация идёт сразу через все стойки, коих там 12 для обычных людей и ещё несколько для бизнес-класса. После регистрации несколько кафе, которые не очень порадовали временным отсутствием разливного пива и свободных мест. В результате мы притулились у барной стойки и давили мерзавчики Эфеса по 0,33, потому как другого ничего не было.

Дождались объявления на посадку, но до вылета было ещё долго, посему сбегали обратно в кафе, где уже появилось разливное, и взяли наконец-то две нормальные поллитровые кружки. В итоге относить обратно их не захотели и взяли с собой.

Самолёт очень хороший, кресла с подушечками под спину, мягкие, одеялки нам выдали и т.п. Кормили вкусно 2 раза – ужин и завтрак. На завтрак даже были блинчики с настоящей малиной. К концу рейса вежливо сделали предупреждение для особо хозяйственных граждан, что подушечки и одеялки являются собственностью Аэрофлота )))

Поскольку подходящий по времени для хоккея рейс был один, то оказалось, что на нём летят все КБ, кто летел из Москвы в этот день. Так мы и познакомились с нашими старшими товарищами, с помощью которых заказали билеты на матч. В самолёте, пока старшие прохаживались по водофке, мы употребляли Туборг 0,25, поскольку других тар пива на борту нет уже давно. В итоге не прошло и трёх часов, как мы уснули, а нас разбудили вопросом, будем ли мы шизить на секторе ))) Времени было уже почти утро, так что заснуть ещё раз удалось с трудом, а тут и завтрак )))

Облаков под нами почти не было, и мы с интересом разглядывали Амур, который изгибался и разделялся на несколько рукавов, образуя острова и заводи. Впервые за долгие месяцы пасмурной погоды в Москве увидели над головой голубое небо и солнце, что сразу подняло настроение. А пивные кружки мы аккуратно выбросили в мусорку, чтобы они не разбились и стали для кого-нибудь приятным сюрпризом, возможно, потому что таскать их дальше по городу не было желания )))

Из аэропорта доехали до города на троллейбусе № 1, который провёз нас через центр Хабаровска. Думали – увидим какую-нть гостишку и слезем, но так и не увидели. Решили выйти возле красивого храма и памятника Героям Гражданской войны, которые находились на набережной. Погуляли, пофоткались, дошли до ещё одного большого храма, который увидели на горе вдалеке. Вообще сам город светлый и аккуратный, строятся новые здания. Правда мы замёрзли, так как было -20…-25°С. Попытки поймать такси не увенчались успехом, так как они все проезжали уже занятые. В итоге сели на автобус до ж/д вокзала, и очень удачно, так как по пути оказался единственный адрес гостишки, который мы помнили )))

Гостиница «Аврора» оказалась маленькой, тихой и достаточно приемлемой по цене, с включённым завтраком, представленным аж семью блюдами на выбор. Времени у нас до встречи со старшими, у которых были билеты, оставалось не так уж и много, так что мы пошли искать Арену, которая должна была быть недалеко. Так оно и оказалось. Купили билеты, хотя как оказалось потом, у нас их никто не спросил дальше. Нас встретил милиционер и сказал идти за ним. У меня тут же взыграло почти инстинктивное чувство куда-нибудь отрулить, но никто не дёргался и в итоге он нас дружною толпой отвёл на Арену, где показал наш сектор и оставил затариваться атрибутикой, есть и т.п.

Атрибутики было много красивой и разной за исключением вязаных шарфов, которых было совсем чуть-чуть. То ли они выходят из моды, не знаю, то ли быстро разбирают, но уже не раз сталкиваемся с таким. Закупили всем всего и пошли на сектор. Арена мне очень понравилась тем, что всё удобно. Внутри светло и просторно. Посадили нас на нижний ярус, вокруг посадили милицию. Местные, конечно, некоторые вырубались на нас, но в целом особой никакой бычки не было, многие подходили и с хорошими словами, кто-то искренне не верил, что мы прилетели из Москвы. Старшие умудрились с собой привлечь для похода на хоккей двух членов экипажа нашего рейса, ребята вместе с нами болели, кажется, им понравилось и мы приглашали их приходить в Сокольники )))

Арена действительно забита до отказа, как это и рассказывали. Свободных мест почти нет. Правда, болеть они начинали, собственно, дабы заглушить нас в первую очередь, потому что мы в 20 щщей на фоне тишины были достаточно слышны, и местные тут же начинали свистеть, пускать в ход дудки и скандировать «Амур-Амур». Правда, понравилось, как они пускали волну, которая смогла обойти аж три круга, и даже вип не фелонил, а поднимал лапки.

Пока мы вели 2:0 и радовались, они совсем было сникли, но тут наши, к сожалению пустили 2 шайбы. Всё закончилось победой Амура по буллитам и тут уж радости местных не было предела. Нам, конечно, было грустновато так упускать победу, но, с другой стороны, это, говорят, было первое очко, которое нам вообще удалось набрать в этом городе.

Держали нас на секторе не более 10 минут, наверное, после чего тот же милиционер провёл нас на выход без всяких траблов со стороны местной публики. Да и в перерывах те, кто выходил курить, говорили, что ничего не было, кто-то даже пообщался с местными абсолютно нормально.

На улице ещё похолодало, мы уже очень хотели есть и пошли в нашу гостишку, где и осуществили задуманное в кафе в виде жаркого, куриного шашлыка и картошки. Там кроме нас никого не было, и мы наелись, опустошили холодильник с пеффком, посмотрели в номере в прямом эфире матч Бари-Ювентус и заснули. С утра заказали такси, сходили в соседний магаз купить магнитегов и поехали в аэропорт. В аэропорту оказалось магнитегов завались вообще всяких разных )))

Сели в кафе посидеть в ожидании нашего рейса, смотрели, как там тусят воробьи, опять подцепился к нам какой-то местный товарищ и заболтал нас рассказами об «Амуре», хоккее с мячом и Хабаровске. Потом мы от него отвязались и встретили наших в зале для посадки.

Обратно летели так же – попили пеффка и легли спать. Видимо, принесли с собой мороз, так как в Москве тоже похолодало к этому времени. Если честно, 15-16 часов лёта за выходные давали о себе знать, голова «плыла». Мы не разобрались, как добраться до электрички и запилились в итоге в городской рейсовый бас № 851, который был битком и ехал, наверное, час до м. «Речной вокзал» со всеми остановками, а потом ещё час на метро до дому. В итоге я приехала в 19-00 домой и тут же легла спать и проснулась в семь утра на работу. Но все эти трудности забудутся, а приятные ощущения от выезда остались, очень хорошие впечатления, и хочется побывать в этом замечательном городе ещё раз, желательно осенью, когда будет ещё тепло и зелено )))

Респект всем, кто был на этом прекрасном выезде, и спасибо нашей Команде за то, что благодаря ей мы выбираемся в самые дальние и такие красивые уголки нашей Родины! Всех с завершением выездного сезона – 2009!!! ))))